Остановить снег
7
0

Живот растет не от пива

avatar

Проблема номер один для многих мужчин среднего возраста — «пивной живот», вовсе не связана с злоупотреблением пива. Все дело в индивидуальных особенностях каждого обладателя такого «украшения», — выяснил японский ученый, профессор медицинского университета Сига Хироцугу Уэсима. После многочисленных исследований на группах добровольцев, употребляющих и не употребляющих пиво, выяснилось, что объем талии у любителей пива, в возрасте до 40 лет оказался меньше, чем у тех, кто вообще его не употреблял.

На протяжении восьми с половиной лет сотрудники нескольких исследовательских институтов Германии и Швеции наблюдали за 20 625 добровольцами (7876 мужчинами и 12 749 женщинами) и пришли к выводу, что между регулярным употреблением пенного напитка и набором веса в области живота нет прямой связи. Многие любители пива действительно набирают лишние килограммы (это касается тех, кто выпивает не менее двух кружек в день), однако они, как правило, равномерно распределяются по всему телу, а не откладываются преимущественно на талии.

Ирландцы шутят

avatar

В предверии новой рабочей недели, немного анекдотов от ирландцев, которые славятся своей любовью к выпивке и нелюбовью к англичанам:)

 

Искусство быть барменом

avatar

Бармен, работавший в известных московских заведениях, анонимно рассказал о том, можно ли пить на работе, кто оставляет на чай 1 000 долларов и как заработать на дешёвой водке и лимоне.

Приём на работу

Первый вопрос, который задают бармену: для чего ты приходишь в бар?

Рано мне в ореховый рай!)

avatar

Смешное видео, можно смотреть с 1 минуты.  А Вы приходите к нам в ореховый рай!

Сверхурочная работа — путь к алкоголизму

avatar

Ученые из новозеландского Университета Отаго доказали, что основной причиной употребления спиртных напитков и алкогольной зависимости является продолжительная рабочая неделя. У людей, которые проводили на работе минимум 50 часов в неделю, в среднем в 3,3 раза увеличивалась вероятность появления проблем с алкоголем, чем у тех, кто не работал, и в полтора раза – по сравнению с теми, кто работал от 30 до 49 часов еженедельно.

В исследовании приняли участие более 1000 мужчин и женщин 1977 года рождения. На основе ответов респондентов, которые те давали в возрасте от 25 до 30 лет, научные сотрудники установили связь между продолжительностью рабочей недели и проблемами со спиртным.

Имя
E-mail