Ученые отмечают, что женщины, которые ежедневно в умеренных дозах употребляют алкоголь, имеют больше шансов на здоровье и долголетие, чем не пьющие вовсе или же злоупотребляющие алкоголем. В исследовании приняло участие 14 тысяч женщин.
Эксперимент показал, что шансы дам, потреблявших в течение жизни ежедневно 15-30 граммовалкоголя, прожить дольше 70 лет, не заболев раком, диабетом или стенокардией на 28% выше, чем у совсем непьющих женщин.
«Небольшие дозы алкоголя действительно могут оградить от сердечных заболеваний, особенно женщин, переживших менопаузу, но очень важно соблюдать меру», — говорит Наташа Стюарт из британского благотворительного фонда по борьбе с сердечными заболеваниями British Heart Foundation.

Отправляем...